Станция «Трубная» по конструкции колонно-стеновая. Каждая четвёртая колонная секция заменена простенком, что увеличивает их прочность, опорами колонн служит монолитная железобетонная плита. На «Трубной» пересадка на станцию «Цветной Бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии осуществляется из северного торца центрального зала, а из южного —  закрытый выход в город. Согласно проектному решению, на сводах станции установлены водозащитные декоративные зонты из белого стеклопластика, путевые стены и колонны облицованы мрамором светлых тонов, вставки между колоннами — тёмно-зелёным. Простой геометрический рисунок гранитного ковра на полу повторяет ритм порталов с чередованием светло-серого и черного камня. Для освещения станции используется мягкий закарнизный свет (над порталами — оранжевый, по всему залу — белый), а также 18 бульварных фонарей с кронштейнами в стиле модерн. Для украшения интерьера и удобства пассажиров в перемычках между колоннами висят витражи с изображениями древних городов России и установлены скамейки. Над торцевыми проходами центрального зала установлены панно. На платформе расположена диодная светящаяся полоса, которая обозначает безопасную границу до ее края.
http://s016.radikal.ru/i335/1011/8b/c5a186ffd9df.jpg