Станция односводчатая, мелкого заложения (глубина — 8 м), сооружена из монолитного железобетона по типовому проекту. Свод поднимается вверх и образует сплошную нишу, в которой находятся светильники. В конце зала свод спускается к декоративным стеновым элементам. Порталы в торцах станционного зала выполнены в виде занавесок, над ним располагается старинный герб города Люблино. В основе станции — тема архитектуры подмосковных городов работы А. Н. Бурганова. Путевые стены станции выложены мрамором, пол — мрамором и гранитом разных цветов. Выход в город осуществляется по лестницам на Краснодарскую и Совхозную улицы, к Белореченской и Новороссийской улицам, к торговому центру «Москва» через северный вестибюль и на Совхозную улицу и к улице Судакова через южный. За станцией расположен однопутный оборотный тупик для ночного отстоя составов, а также для оборота в экстренных ситуациях. Построен потому, что изначально станция планировалась как конечная, однако впоследствии первая очередь линии была достроена только до станции «Волжская».
http://s015.radikal.ru/i333/1011/3a/5b8842486fa4.jpg